Маркетинговое сопровождение и продвижение жилого комплекса «БАРСЕЛОНА»
Комплексная маркетинговая поддержка и курирование продаж, начиная с составления квартирографии, разработки сайта и реализации рекламных кампаний до работы с партнерами и представления жилого комплекса и застройщика в профессиональном сообществе. В результате работы удалось повысить стоимость квадратного метра на 48% по сравнению с первым этапом продаж, а также выиграть несколько авторитетных премий в области девелопмента. Так, проект «Барселона» был признан лучшим в Поволжье и вторым в России по версии конкурса ТОП ЖК.
Период работы: 2019-2022 гг.
Маркетинговое сопровождение санатория «Бузулукский Бор» и центра здоровья и отдыха «Сосны»
Маркетинговое сопровождение деятельности региональных брендов, включающее в себя ребрендинг фирменного стиля (разработка брендбука, айдентики), проведение мероприятий по повышению узнаваемости бренда и увеличению потока клиентов, разработка и реализация рекламных акций: подготовка сценариев и съемка телевизионных роликов, участие в радиопрограммах, интеграция в городские мероприятия. Подготовка презентационного и аналитического материала для участия в федеральных проектах и тендерах. Участие в федеральных премиях и конкурсах, вывод регионального бренда на федеральный уровень.
Период работы: с 2021 г.
Маркетинговое сопровождение запуска нового формата заведения «Camon Cafe»
Маркетинговое сопровождение деятельности «Camon Cafe» в новой локации и в новом формате включает в себя: разработку фирменного стиля (разработка брендбука), организацию бизнес-процессов, создание сервисбука и концептбука, упаковка франшизы компании для вывода в другие регионы, рекламное сопровождение (создание аудио- и видеороликов, креативов для наружной рекламы), проведение мероприятий, акций и коллабораций с другими брендами, направленных на повышение узнаваемости бренда и увеличение посещаемости кафе. А также проведение работ по интеграции и сопровождению облачных сервисов для автоматизации бизнеса и контроля за бизнес-процессами.
Период работы: с 2022 г.
Маркетинговое и рекламное сопровождение сети салонов оптики «ДИЛОР»
Ежеквартальная разработка рекламной концепции (создание креативов, фото- и видеоконтента) и ее реализация. Подготовка и проведение различных тематических мероприятий, курирование участия в городских мероприятиях, организация кросс-маркетингового сотрудничества. Сопровождение открытия новых салонов «под ключ». Также в рамках вывода на рынок собственного бренда очковых линз компании «ДИЛОР» была разработана и реализована креативная стратегия (создание и запуск сайта, масштабная рекламная кампания, включающая производство креативных видео- и аудиороликов, установку инсталляций в салонах продаж, наружную рекламу, продвижение в сети Интернет). По итогам национальной оптической премии данная маркетинговая стратегия для компании «ДИЛОР» была признана лучшей в номинации «Маркетинговый проект года».
Период работы: 2020-2023 гг.
Маркетинговое сопровождение сети строительных магазинов «СУПЕРСТРОЙКА»
Проведение аудита маркетинговой деятельности сети строительных магазинов «СУПЕРСТРОЙКА», разработка оперативного маркетингового плана и его реализация. Увеличение выручки на 35% через 2 месяца работы над проектом. Регулярный анализ ситуации на рынке, подготовка и реализация мероприятий по отстройке от конкурентов, формирование и запуск текущих рекламных акций, создание креативов. Разработка сайта компании, запуск интернет-магазина, настройка и ведение интернет-рекламы. Увеличение каналов продаж посредством выхода на маркетплейсы. Продвижение товаров под собственной торговой маркой. Управление репутацией в сети.
Период работы: с 2020 г.
Маркетинговое сопровождение компании «Секретория»
«Секретория» – лидер регионального рынка, компания, занимающаяся поставками товаров для работы, учебы и досуга, а также производством вывесок и рекламных материалов. Работа с компанией ведется в двух направлениях: b2c (продвижение розничной сети) и b2b (продвижение корпоративного направления). Маркетинговое сопровождение компании включает разработку воронки продаж для привлечения корпоративных клиентов, проведение городских мероприятий, формирование акций для привлечения розничных клиентов, создание креативов (имиджевых и продающих видеороликов, макетов для наружной рекламы).
Период работы: 2021-2023 гг.
Маркетинговая поддержка семейной ювелирной студии Kudrin Jewelry
Сопровождение деятельности регионального ювелирного бренда, включающее разработку маркетинговой стратегии и дорожной карты по ее реализации, разработку сайта для продажи изделий в других регионах, организацию креативной фотосессии, разработку рекламных материалов, размещение наружной рекламы. Также для бренда был разработан и реализован авторский проект совместно с городским кафе ко Дню всех влюбленных: в одном из пирожных в праздник было спрятано ювелирное изделие от Kudrin Jewelry.
Период работы: 2023 г.
Комплексная маркетинговая поддержка компании «Окна Века 56»
Сопровождение деятельности компании, включающее в себя формирование маркетинговой стратегии и ее реализацию. Настройка, ведение и оптимизация интернет-рекламы. Регулярный контроль работы отдела продаж, проведение обучающих тренингов для специалистов компании. Разработка и реализация текущих рекламных акций. Поиск партнеров и организация кросс-маркетингового сотрудничества. Разработка и запуск нового сайта компании, курирование интеграции сайта с системой сквозной аналитики и отраслевой CRM-системой.
Период работы: 2022-2023 гг.
Маркетинговая поддержка компании по производству полуфабрикатов «Макаевские полуфабрикаты»
Маркетинговое сопровождение компании включает в себя полную маркетинговую упаковку проекта, изменение фирменного стиля (разработка логотипа, айдентики бренда), формирование и реализацию текущих акций. Взаимодействие с целевой аудиторией посредством маркетинга в социальных сетях. Запуск и курирование работы системы лояльности. Подбор и подключение специализированных сервисов для автоматизации бизнеса. Работа с брендом направлена на повышение узнаваемости, увеличение объемов продаж и расширение географии деятельности.
Период работы: 2022-2023 гг.
Комплексная маркетинговая поддержка службы доставки еды «Чак Норис»
Маркетинговое сопровождение деятельности службы доставки еды «Чак Норис», которая работает на территории городов – Оренбург и Пермь. Полная маркетинговая упаковка проекта: брендинг (разработали и внедрили фирменный стиль – брендбук, айдентика), запуск рекламных кампаний и разработка акций для увеличения продаж и роста среднего чека, формирование коммуникационной стратегии, внедрение скриптов для сотрудников и системы контроля качества.
Период работы: 2021-2023 гг.
Запуск проекта частной общеобразовательной школы «Пушкинский лицей»
Полная маркетинговая упаковка проекта, включающая брендинг (разработку брендбука, айдентики), определение уникальных торговых преимуществ, разработку коммуникационной стратегии, подготовку технического задания и контента для наполнения сайта, а также продвижение проекта в офлайн- и онлайн-пространстве. Во время работы над проектом было организовано торжественное открытие лицея и представление проекта на городских мероприятиях.
Период работы: 2022 г.
Комплексная маркетинговая поддержка частной клиники «ОПТИМАЛМЕД»
Разработка стратегии продвижения и маркетинговое сопровождение деятельности частной клиники «ОПТИМАЛМЕД». Продвижение услуг клиники и личного бренда врачей в офлайн- и онлайн-пространстве. Улучшение точек контакта, разработка медиаматериалов, организация кросс-маркетингового сотрудничества с партнерами. Во время работы с компанией была также оформлена и реализована поддержка от центра «Мой бизнес» на разработку нового сайта.
Период работы: 2022-2023 гг.
Маркетинговая поддержка винного гастробара «ВИНОВНИК»
Сопровождение деятельности первого в городе винного гастробара «Виновник». Во время работы над проектом были определены направления развития, разработан сайт с услугой доставки римской пиццы, проведена фотосессия блюд, разработано новое меню. Также была внедрена бонусная система, разработаны скрипты по работе с клиентами и креативы для размещения наружной рекламы.
Период работы: 2022 г.
Маркетинговое сопровождение федеральной сети магазинов морепродуктов «Клешня»
Маркетинговое сопровождение проекта: запуск таргетированной рекламы, оптимизация сайта, разработка брендированной полиграфии и сопутствующих товаров, создание и вывод на рынок фирменных продуктов эксклюзивно для сети «Клешня».
Период работы: 2020-2021 гг.
Открытие и продвижение магазина премиальных продуктов питания «Особенный продукт»
Разработка и реализация идеи магазина продуктов питания нового формата – мясного бутика. Запуск проекта с нуля: от айдентики и дизайна магазина до разработки сайта, продвижения в социальных сетях и рекламной кампании.
Период работы: 2019 г.
Запуск нового оператора связи «ТЕЛЕ2» в макрорегионе Урал
Вывод на региональные рынки нового сотового оператора «ТЕЛЕ2». Конверсия по количеству посещений мероприятий и заключённых договоров превышала показатели двух столиц.
Период работы: 2015 г.
Разработка идеи и запуск event-агентства «ЛЮБОВЬ»
Разработка и реализация идеи открытия агентства по организации мероприятий.
Период работы: 2017 г.
Ведение внешних коммуникаций оператора связи «Билайн»
Разработка и реализация PR-стратегии. Лучший показатель на федеральном уровне по количеству паблисити.
Период работы: 2014 г.
Маркетинговое сопровождение регионального банка «Нико-Банк»
Маркетинговая поддержка регионального банка: разработка и реализация маркетинговой стратегии, реклама, связи с общественностью. Дважды за период работы «Нико-Банк» становился лучшим региональным банком по результатам международной премии, рекламный видеоролик, снятый для банка, был признан лучшей рекламой коммерческого продукта.
Период работы: 2013 г.
Развитие собственной торговой сети «Рябушка» от ЗАО «Птицефабрика Оренбургская»
Ребрендинг точек продаж и организация бизнес-процессов, регистрация товарного знака. Реализованные меры маркетинговой поддержки проекта привели к увеличению выручки в 1,5 раза.
Период работы: 2018-2019 гг.
Открытие представительства фирмы в другом регионе с участием бизнес-спикера федерального масштаба
Организация дилерской конференции в связи с открытием представительства компании в новом регионе. Участие Ильи Балахнина – одного из самых востребованных специалистов в области разработки стратегий – в качестве ведущего спикера.
Период работы: 2019 г.
Разработка дизайна упаковки продукции регионального производителя мёда «История гурмана»
Создание дизайна упаковки для бренда «История гурмана», разработка подарочных боксов.
Период работы: 2020 г.
Контакты
Если вы хотите узнать формулу масштаба для вашей компании, напишите нам. Мы рады новым проектам!